Наш телефон:

+7 (495) 212-06-45

 

slogan

Создание логотипа и фирменного стиля. Ребрендинг

Что такое логотип?

Так же как и древние люди часто передавали сообщение с помощью изображений, так и
современные бренды «разговаривают» с потребителем через логотип, который 

  3ACC927E2188-22 расскажет о ценности, функциональности и свойствах предлагаемого продукта.

Цель логотипа – за долю секунды создать у аудитории определённое впечатление или другими словами- сконцентрированное сообщение.

«Великие ораторы не те, что громче всех говорят. Это те, кто могут затронуть чувства.» (Майло О.Франк)

Когда бренд старается донести информацию, он делает всё, что бы завладеть вниманием аудитории. Новые коммуникативные инструменты становятся всё более и более разнообразными, шокирующими и поражающими. Логотипы важны сейчас как никогда потому, что они связывают бренд с идеей. Логотипы необходимое связующее звено между традиционными методами рекламного воздействия и новыми интегрированными маркетенговыми коммуникациями.

Итак, вы приняли решение и готовы обратиться к нам. Для лучшего понимания между нами мы расскажем вам об основных принципах дизайна фирменного стиля, на которых строится наша работа.

Есть три основных критерия в дизайне, на базе которых строятся стандарты: простота, уникальность и метафорический символизм.

Простота равняется силе. Чем меньше сложностей, тем дольше прямоты, тем более запоминающийся и эффективный дизайн. Уникальность устанавливает границы, которые весьма кстати, если бренд борется за внимание на конкурентном рынке. Использование метафоры – главный элемент в создании истории бренда. Чем сильней метафора, тем убедительней история. И чем убедительней история, тем более запоминающийся логотип.

С помощью логотипа можно составить мнение о новом предприятии ли его услугах, однако сам по себе он не в силах изменить впечатление, сложившееся после личного контакта с компанией. Другими словами логотип подобен увеличительному стеклу. Через которое организация, позволяет себя рассмотреть. Если сквозь стекло можно увидеть сияние успеха в виде выдающихся товаров, запоминающихся воспоминаний от покупки  и великолепных отношениях с поставщиком, стекло само по себе будет сверкать; бренд станет всепроницающим лучом положительных ассоциаций. Если сияния нет, ничего видно не будет, и замена стекла не изменит ситуацию.

Наше сотрудничество начинается с заполнения Вами Заявки на создание логотипа и фирменного стиля (анкеты). Затем, мы предложим Вам три-пять вариантов созданного нами стиля и логотипа. Когда Вы сделаете принципиальный выбор, мы  залакируем результаты своей работы и передадим Вам электронный кейс с отрисованными логотипом и фирменным стилем.

Стоимость данной услуги составляет 30000 рублей.

Бизнес- клуб «Желтый кот» предлагает Вам и такой вид услуги как ребрендинг или смену логотипа.

Почему логотипы меняются?

Смена бренда может свидетельствовать об изменении направления развития предприятия, избавление от  неблагоприятного имиджа.

Время идёт. Это факт. Многие компании прекращают своё существование и уходят в прошлое. Другие же становятся крупными и завоёвывают всё большую и большую долю рынка в своём сегменте. Они постепенно восходят на пьедестал. Казалось бы, чего ещё нужно? Раз выбранная изначально позиция компании и дизайн упаковки работают, то зачем нужно их со временем менять? Тем не менее, попытайтесь вспомнить хоть одну компанию, которая ни разу никак не изменилась с начала своего существования. Да таких просто нет. Даже (читай «особенно») компании-гиганты постоянно находятся в процессе изменения, даже если их финансовые показатели в норме.

  Такое происходит благодаря тому, что меняется аудитория. Люди становятся сложнее, мир переполняется информацией. Изменение внешних условий жизни человечества заставляет компании менять своё позиционирование. Изменение тенденций в моде заставляют менять упаковку. Но почему меняются логотипы? Ведь поменять логотип для компании это всё равно, что сделать пластическую операцию. Ведь именно лого – это постоянное «лицо» бренда. Более того, логотип это ещё и целая уйма эмоций и взглядов на бренд каждого конкретного человека. Именно по нему сегодня узнают продукты от того или другого производителя. Тем не менее, они меняются и довольно часто. Только за последние пару лет обновились Nokia, Starbucks, Firefox от Mozilla, GAP, Apple, Google, LG,  Xerox, Ростелеком, МГТС.