Ведение кадрового учета
Ведение кадрового учета предполагает полную или частичную передачу обязанностей по оформлению и ведению кадровой документации специалистам извне.
Благодаря поручению данного процесса внешним подрядчикам вы, во-первых, экономите свое время и фокусируете внимание исключительно на ключевых моментах бизнеса. Во-вторых, заметно сокращаете расходы по инвестициям в неосновные фонды. И, в-третьих, оперативно реагируете на любые изменения, происходящие как внутри компании, так и на рынке в целом.
К другим преимуществам внедрения кадрового аутсорсинга можно отнести:
- сокращение расходов, связанных с обучением сотрудников и стоимостью рабочих мест;
- нет надобности в расширении штата сотрудников;
- гарантированная ответственность аутсорсинговой компании за ведение процесса;
- нарастающий опыт (при работе с другими компаниями, в частности) позволит использовать новые знания и методики в вашей компании.
В случае если вы не уделяете кадровому делопроизводству должного внимания и вспоминаете о нем лишь при встрече с работниками трудовой госинспекции и/или налоговой, вы рискуете предстать перед законом и понести наказание, будучи виновными в нарушении законодательства.
«Нарушение законодательства о труде, охране труда и ведении кадрового учета влечет за собой наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот до пятисот минимальных заработных плат (от 30 000 до 50 000 рублей) или приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергавшимся административному взысканию за аналогичное правонарушение - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет».
(ст.5.27 КoАП РФ)
Важно отметить, что грамотное и четкое ведение кадровой документации позволяет отстоять свои права при случае с законным увольнением недобросовестного сотрудника. В противном случае он может добиться (через суд) восстановления на рабочее место и выплату зарплаты за прошедшее время.
Не желаете, чтобы такая ситуация произошла с вами? Тогда сотрудничество с нашей компанией - верный шаг на пути к успеху!
Этапы работы:
1. Согласование условий и перечня предоставляемых услуг.
2. Заключение договора об оказании услуг.
3. Помощь по всем вопросам ведения кадрового делопроизводства согласно ТК РФ.
Стоимость услуги
Стоимость услуги зависит от количества работников в вашей организации, объема кадрового документооборота и текучести кадров. Описание состава пакета можно посмотреть, перейдя по данной ссылке или кликнув на название пакета.
Численность |
Стоимость пакета
|
||
Стоимость 1 сотрудника
|
1650
|
2800
|
4900
|
до 5
|
4600
|
7800
|
11200
|
до 10
|
9100
|
14000
|
19000
|
до 20
|
16800
|
21000
|
26200
|
до 30
|
23500
|
28000
|
33800
|
до 50
|
30000
|
40000
|
49000
|
более 50
|
договоримся
|