Наш телефон:

+7 (495) 212-06-45

 

slogan

Прайс-лист

 В стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания бесплатно входят услуги:

1. Формирование квартальной и годовой отчетности;

2. Устное консультирование компании по правовым, налоговым и бухгалтерским вопросам;

3. Две курьерские поездки к клиенту;

4. Участие в спорных вопросах и дача разъяснений контрагентам клиента и фискальным органам

 

Услуга
Стоимость базовая
 
Ведение бухгалтерского учета
ОСНО
 
«Нулевая» отчетность 8 000  квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 20 операций*) 16 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 40 операций*) 28 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 60 операций*) 33 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 80 операций*) 44 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 100 операций*) 55 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 150 операций*) 66 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 200 операций*) 76 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 250 операций*) 87 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 300 операций*) 97 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 350 операций*) 105 000  месяц/квартал
Ведение бухгалтерского учета
УСНО
 
«Нулевая» отчетность 6 000  квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 20 операций*) 12 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 40 операций*) 16 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 60 операций*) 22 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 80 операций*) 27 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 100 операций*) 32 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 150 операций*) 38 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 200 операций*) 43 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 250 операций*) 48 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 300 операций*) 53 000  месяц/квартал
Бухгалтерское сопровождение (до 350 операций*) 57 000  месяц/квартал
*Одна операция включает в себя не более 5 позиций для видов деятельности, к которым не применяется надбавка
 
 
*Одна операция-это операция как она понимается журнале операций программе 1С 
 
 
Надбавки к базовой стоимости
Стоимость
 
Сделки с недвижимостью
10%
 
Различные ставки НДС при реализации
15%
 
Строительная и производственная  деятельность
20%
 
Операции с ценными бумагами
20%
 
Наличие обособленных подразделений
20%
 
Несколько налоговых режимов
15%
 
Осуществление экспортно-импортных операций
20%
 
Розничная торговля с ККМ
20%
 
Торговля акцизными товарами
20%
 

*Окончательная стоимость формируется исходя из вида деятельности и количества сформированных за месяц первичных документов. 

 
 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Стоимость

 
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб. за 1 месяц (возможна почасовая оплата)
 
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
от 20 000 руб. за 1 месяц
 
 
 
 
Ведение кадрового делопроизводства
Стоимость
 
Подготовка персонифицированных отчетов
2 500 руб. + 500 руб. / 1 сотрудник
 
Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц)
300 - 450 руб. / чел.
 
Подготовка справок 3-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц для возврата НДФЛ)
1500 руб./чел.
 
Расчет среднесписочной численности
1 000 руб. / 1 предприятие
 
Оформление и расчет больничного
1 000 руб. / 1 сотрудник
 
Оформление и расчет отпуска
1 000 руб. / 1 сотрудник
 
Оформление кадровых приказов
300 руб. / 1 документ
 
Оформление пенсии
15 000 руб. / 1 сотрудник
 
Разработка должностных инструкций
От1500 /1 документ
 
Подготовка документов и получения страхового пенсионного свидетельства в пределах Москвы
2 500 руб. / 1 человек
 
Оформление приема на работу
700 руб. / 1 сотрудник
 
Оформление больничного по беременности и родам
3 000 руб. / 1 сотрудник
 
Оформление увольнения по собственному желанию
700 руб. / 1 сотрудник
 
Расчет заработной платы сотрудников предприятия
500 руб. / 1 сотрудник
 
Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования
от 500 руб. / 1 сотрудник
 
Оформление штатного расписания
300 руб. / 1 документ
 
Разработка табеля учета рабочего времени
500 руб. / 1 документ
 
Оформление командировочного удостоверения
300 руб. / 1 документ
 
Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.)
300 руб. / 1 документ
 
Трудовой договор
1 000 руб. / 1 документ
 
Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.)
500 руб. / 1 документ
 
Расчет заработной платы
   
от 1 до 50 человек в штате
из расчета 1000 рублей
 
 
за 1 человека в месяц
 
51 и более человек в штате
из расчета 800 рублей
 
 
за 1 человека в месяц
 
Прочие разовые бухгалтерские услуги
Стоимость
 
Разовые поручения такие, как сделать звонок, переслать по электронной почте информацию клиента и т.п.
100 руб. / 1 поручение
 
Помощь в оформлении первичной документации
100 руб. / документ
 
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС
1 000 руб. / 1 предприятие
 
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС
10 000 руб. / 1 справка
 
Расчет лимита кассы на предприятии
2 000 руб. / 1 документ
 
Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией
15 000 руб. / 1 сверка
 
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности
1 500 руб. / 1 документ
 
Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды для выяснений или дачи пояснений
3 500 руб. / 1 поездка
 
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст.145 п.1 НК РФ)
5 000 руб.
 
Составление описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики
500руб. / 1 лист
 
Составление писем в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистики, таможенные органы
700 руб. / 1 письмо
 
 
 
 
Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету
5 000 руб. / 1 справка
 
Сверки с ИФНС
7 000 руб. / 1 предприятие
 
Снятие ареста с расчетного счета
договорная
 
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота)
от 12 000 руб.
 
Ликвидационный баланс (в зависимости от вида деятельности)
от 15 000 руб. / 1 баланс
 
Экспертиза состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности)
от5 000 руб. / 1 квартал
 
Подготовка бухгалтерских документов к выездной камеральной проверке
от 20 000 руб. / 1 месяц
 
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема)
от 2 000 руб. / за консультацию по 1 вопросу
 
Разработка учетной политики
от 4 000 руб. / 1 предприятие
 
Постановка бухгалтерского учета
от 5 000 руб. / 1 предприятие
 
Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики
от 6 000 руб. / 1 предприятие
 
Постановка налогового учета
от 7 000 руб. / 1 предприятие
 
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка)
от 8 000 руб. / 1 предприятие
 
Подготовка заявлений об открытии/закрытии расчетного счета
600 руб./1 документ
 
Составление отчетности по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета)
от 10 000 руб. / 1 квартал
 
Проверка и составление уточненной декларации по 1 налогу
от 2000 руб./1 декларация
 
Разработка форм первичных учетных документов
1 000 руб. / 1 заказ
 
Возврат налогов из ИФНС
10% от суммы
 
Возврат средств из таможенных органов 
10% от суммы
 
Оформление первичной документации
Стоимость
 
Оформление банковской карточки на сотрудника
1 000 руб. / 1 документ
 
Учет ОС
200 руб. / 1 документ
 
Доверенность
100 руб. / 1 документ
 
Выставление счета
100 руб. / 1 документ
 
Кассовая книга
100 руб. /1 лист
 
Расходный кассовый ордер
100 руб. / 1 документ
 
Приходный кассовый ордер
100 руб. / 1 документ
 
Платежное поручение
100 руб. / 1 документ
 
Платежное поручение (налоги)
150 руб. / 1 документ
 
Счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ) не более 5 позиций
100 руб. / 1 документ
 
Требование-накладная не более 5 позиций
100 руб./1 документ
 
Материальный отчет
300 руб./документ
 
Авансовый отчет
200 руб. / 1 документ
 
Банковская выписка
300 руб. / 1 документ
 
Сверка с контрагентом
500 руб. / 1 контрагент
 
Расчет путевого листа для автомобиля
300 руб. / 1 лист
 
Акт инвентаризации
300 руб./1 документ
 
Техническое обслуживание
Стоимость
 
Установка банк-клиента
3 000 руб. / 1 предприятие
 
Сдача отчетности через Интернет
6 200 руб. / 1 год
 
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде
10 000 руб. / 1 база
 
Первичная постановка бухгалтерского учета на платформу "1С: Предприятия"
7 000 руб. / 1 предприятие
 
Установка лицензионной бухгалтерской программы "1С: Предприятие" в Вашем офисе
от 15 000 руб. / 1 программа
 
Информационное обновление программы 1С
1000 руб./месяц
 
Использование серверного пространства в месяц
1350 руб./1 пользователь
 
Услуги доставки

Стоимость

 
Курьерские услуги по требованию клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистки)
600 руб. / 1 поездка
 
Отправка писем почтой
250 руб. / 1 письмо
 
Курьерские услуги по требованию клиента (разовые поездки в банк, к клиенту)
300 руб. / 1 поездка
 
Юридические услуги
Стоимость
 
Регистрация компании в виде ООО (без учета пошлин и нотариуса)
10000 руб.
 
Регистрация ИП
3000 руб.
 
Прекращение деятельности ИП
7000 руб.
 
Разработка договора ( в зависимости от степени сложности) от 3000 руб.  
Консультационные услуги
 
 
Разовая письменная консультация по правовым вопросам
от 4000 руб.
 
Разовая письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
от 4500 руб
 
Абонентское обслуживание ( консультирование)
         от 15000  в месяц  
Представление интересов в суде первой инстанции
от 50000 руб.
 
Представление интересов в суде аппеляциооной и кассационной инстанции
от 25000 руб.
 
Первая консультация      
бесплатно  
Подготовка протоколов/приказов/распоряжений по общей деятельности
300 руб./документ
 
Внутренний аудит
Стоимость
 
Проверка правильности начисления налогов и сборов за квартал ( 1 специалист)
10000 руб./день
 
Проверка правильности ведения участка за квартал (1 специалист)
3000-10000 руб./день
 
Экспресс-аудит, скрытая проверка
от 10000 руб/квартал
 
Услуги дизайнера
Стоимость
 
Разработка логотипа и фирменного стиля
30000 руб.
 
Кадровые услуги
Стоимость
 
Аудит кадровой документации (до 50 сотрудников)

12000 руб.

 
Восстановление кадрового учета    
до 20 сотрудников 15000 руб.  
до 30 сотрудников 20000 руб.  
до 50 сотрудников 35000 руб.  
Оптимизация численности и бизнес-процессов    
до 50 сотрудников 75000 руб.  
до 100 сотрудников 130000 руб.  
до 200 сотрудников 220000 руб.  
Постановка кадрового учета с нуля    
до 3 сотрудников 15000 руб.  
до 10 сотрудников 18000 руб.  
от 11 до 30 сотрудников
18000+500 руб. за каждого