Наш телефон:

+7 (495) 212-06-45

 

slogan

Восстановление учета

Эйфелева башня

Услуга включает в себя полное восстановление бухгалтерского учета Заказчика любой степени запущенности.

При этом по желанию Заказчика Бизнес клуб может помочь восстановить не только сами регистры учета (базу данных), но и утраченные первичные документы.

Обстоятельств, следствием которых может являться необходимость полного или частичного восстановления бухгалтерского учета достаточно много. Это и утрата как первичных документов, так и бухгалтерской базы данных (по различным обстоятельствам), и слишком частая смена главного бухгалтера, и «сложные» отношения с главным бухгалтером (зависимость), и отсутствие ведения учета на начальном этапе деятельности и пр.

Однако, факт отсутствия бухгалтерского и налогового учета в организации (либо наличие неполного или искаженного учета) может иметь достаточно серьезные последствия как для организации в целом, так и непосредственно для руководителя организации.

Зачем нужно восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерии — непростая задача, которая может встать перед фирмой в ходе ее деятельности. Грамотный руководитель понимает, как важно правильное ведение бухгалтерского учета на предприятии. Это позволяет планировать развитие компании и продвигать фирму на рынке, получая своевременную и объективную обратную связь о результатах деятельности. Если в фирме нет порядка в бухгалтерии, то восстановлению бухгалтерского учета немедленно стоит уделить внимание. Во-первых, восстановление бухгалтерии означает восстановление контроля над производством. Во-вторых, оно нужно для своевременной сдачи необходимой отчетности компании. Восстановление бухучета компании позволяет снять ряд вопросов и претензий налоговой службы.

Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета?

Восстановить бухгалтерский учет необходимо в случае:

  • некомпетентности главного бухгалтера;
  • если  законодательством предусмотрена уголовная ответственность для руководителя компании и главного бухгалтера за нарушение Закона о бухучете;
  • отсутствия реестров на протяжении нескольких периодов;
  • недостоверности первичных данных;
  • неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета;
  • утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
  • необходимости любой ценой сберечь фирму, даже если учет вообще не осуществлялся.

Какие последствия могут возникнуть, если вовремя не восстановить бухгалтерский учет? 

Часто в фирмах состояние бухгалтерского учета компании оставляет желать лучшего. Многие пытаются экономить на восстановлении бухучета. На примере многих российских фирм стало очевидно, что ни к чему хорошему это не приводит. Отсутствующая или недостоверная отчетность будет большой проблемой при общении с кредиторами, деловыми партнерами и инвесторами. А сами руководители не в состоянии будут следить за деятельностью собственной компании и ее материальным положением.

За ненадлежащее ведение бухгалтерского учета налоговые органы требуют уплаты огромных штрафов. Тем более, сколько сил и времени нужно потратить на общение с налоговой инспекцией, чтобы ответить на все замечания. Восстановление бухучета позволяет избежать целого ряда налоговых санкций, пеней и даже ареста банковских счетов. В этом случае полную ответственность несет руководитель компании, согласно законодательству РФ. Компании теряют на таких штрафах гораздо больше, чем могли бы затратить на восстановление бухгалтерского учета фирмы. Цена на восстановление бухучета окупается в несколько раз. Поэтому, лучший выход из сложившейся ситуации — заключить договор на восстановление бухгалтерии со специалистами.

Как проводится восстановление бухучета? 

Аудит и восстановление бухгалтерского учета проводятся последовательно и включают в себя несколько этапов:

  1. Восстановление бухучета компании начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем, например, таких как 1С: Предприятие. Такая процедура помогает выявить и дать оценку существующим проблемам. Оцениваются последствия выявленных ошибок и пути решения существующих проблем.
  2. На втором этапе услуги по восстановлению бухучета осуществляется обработка всех имеющихся документов. Наши специалисты проводят сбор, обработку и восстановление  первичной документации.
  3. На третьем этапе производится заполнение налоговых и бухгалтерских регистров.
  4. Восстановление бухучета фирмы включает также составление правильных форм бухгалтерской отчетности.
  5. Далее мы проводим пересчет налоговых платежей исходя уже из нового, правильного учета.
  6. В заключении происходит составление налоговой декларации. При необходимости подаются уточненные декларации и удачно защищаются в налоговой инспекции.  

По итогам работы Заказчику передается: 

- упорядоченная, доработанная (при необходимости) и надлежаще оформленная согласно требованиям Законодательства РФ подборка первичных документов;

- полностью сформированная бухгалтерская база данных (в формате 1С-Бухгалтерия) в электронном виде;

- уточненные налоговые декларации (либо полный пакет отчетности если отчетность ранее не сдавалась) в бумажной форме;

- расчет сумм налоговых платежей и пени необходимых для перечисления в бюджет.

Заказчик может бесплатно воспользоваться услугами по консультированию в области бухгалтерского и налогового законодательства. 

Предварительная стоимость услуги составляет

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.

БК ЖК проведет качественное восстановление бухучета вашей фирмы, избавит вас от проблем с налоговой инспекцией и даст дальнейшие рекомендации по ведению финансово-хозяйственной деятельности. Восстановление бухгалтерского учета — залог успешного развития вашей компании.

Приблизительный прайс на восстановление

1 этап:  Экспресс-экспертиза состояния бухгалтерского учета - от 5000 рублей за квартал (в зависимости от вида деятельности);  

2 этап:  Восстановление первичной документации – от 15000 рублей в месяц ( в зависимости от количества восстановленных документов); 

3 этап:  Составление бухгалтерской и налоговой отчетности – от 10000 рублей за квартал