Полное бухгалтерское сопровождение
Текущий масштабный мировой кризис имеет затяжной характер. Бизнесу нужно принять новую экономическую реальность. "Старые" подходы и правила, в период столько глобальных изменеий, уже не сработают. Выиграет тот, кто будет меняться. Как показал опыт предыдущего кризиса, выжили, а некоторые даже стали более успешными, те бизнесмены, которые сконцентрировали усилия на том, что им действительно нужно и, что они умеют очень хорошо делать- остальное все на аутсорсинг.
Высокопрофессиональная команда Бизнес-клуба "Желтый кот" как никто понимает проблемы, стоящие сейчас перед руководителем и собственником. Мы предлагаем услугу бухгалтеского сопровождения, которая включает в себя полный объем работ по ведению бухгалтерского учета Заказчика (аутсорсинг), что позволяет Заказчику сосредоточиться на работе не отвлекаясь на необходимость организации ведения бухгалтерского учета, оформления первичной документации, расчета налогов и прочих мероприятий, которые при самостоятельном их осуществлении отнимают значительные ресурсы у компании (временные, трудовые и, конечно же, финансовые).
Также, учитывая то, что бухгалтерское обслуживание предприятий является специализацией Компании, Заказчик имеет возможность воспользоваться услугами специалистов высокого уровня затратив на оплату их услуг существенно меньше, чем в случае, если специалисты такого уровня будут наняты им в качестве штатных работников . Ведение учета может производиться как на территории и на оборудовании Заказчика, так и на территории и оборудовании Компании (по согласованию с Заказчиком).
Бизнес-клуб обеспечивает:
- оформление исходящей и внутренней первичной документации;
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
- ведение персонифицированного учета и формирование персонифицированной отчетности по работникам Заказчика для Пенсионного Фонда РФ и для формирования отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности согласно требованиям действующего законодательства РФ;
- предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, отдел Статистики и отделение ПФ РФ (способ предоставления отчетности оговаривается с Заказчиком - через систему электронной сдачи отчетности, курьером или почтовым отправлением);
- консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства РФ.
По желанию Заказчика Компания может обеспечить подключение Заказчика к системе "Астрал-Калуга" для сдачи отчетности в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС, Пенсионный фонд РФ и ФСС, отделение государственной Статистики. Подключение к системе Астрал осуществляется по тарифам действующим для Бизнес-клуба, что на порядок дешевле, чем если бы Вы заключали договор напрямую индивидуально.
По итогам работы Заказчику передается:
- первичная документация, оформленная согласно требованиям Законодательства РФ;
- полностью сформированная бухгалтерская база данных (в формате программы 1С-Бухгалтерия 8.3) в электронном виде (при необходимости работники Компании окажут помощь в переносе данных из сформированной базы на компьютер Заказчика);
- пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажной форме.
Предварительная стоимость данной услуги для организаций на УСНО
минимальный уровень деятельности (примерно до 20 операций в месяц ) – от 10 000 руб.(в месяц)
малый уровень деятельности (примерно до 60 операций в месяц ) – от 20 000 руб.(в месяц)
средний уровень деятельности (примерно до 80 операций в месяц ) – от 25 000 руб.(в месяц)
высокий уровень деятельности ( свыше 80 операций в месяц) -от 30 000 руб. (в месяц)
Предварительная стоимость данной услуги для организаций на ОСНО
минимальный уровень деятельности (примерно до 20 операций в месяц ) – от 15 000 руб.(в месяц)
малый уровень деятельности (примерно до 60 операций в месяц ) – от 30 000 руб.(в месяц)
средний уровень деятельности (примерно до 80 операций в месяц ) – от 40 000 руб.(в месяц)
высокий уровень деятельности ( свыше 80 операций в месяц) -от 50 000 руб. (в месяц)
*** На окончательную стоимость услуг влияют такие факторы как:
- вид осуществляемой деятельности
- наличие филиалов или других обособленных подразделений
- наличие ККМ
-наличие операций с ценными бумагами или недвижимостью
-большое количество работников и пр.
Ничего это не должно Вас смущать. Мы всегда найдем наиболее оптимальную форму и цену именно для Вашего случая. Звоните-договоримся.
При заключении договора на полное бухгалтерское обслуживание в пакет бесплатно гарантировано входит:
1. Первичный аудит предыдущего периода (год).
2. Устное консультирование по правовым вопросам, налогообложению и минимизации налоговой нагрузки в течение всего времени действия договора.
3. Составление и сдача отчетности.
4. Две курьерские поездки в месяц.
Если Ваша компания уже работает на рынке и в штате у Вас есть бухгалтер, мы можем предложить Вам несколько вариантов сотрудничества.
- Полностью забираем сопровождение компании по бухгалтерским, налоговым, юридическим и пр. вопросам.
- Оставляем Вашего штатного сотрудника с пересмотром осуществляемого им функционала, например, оставляем зарплату и другой менее квалифицированный функционал, забирая функции требующие более высокой квалификации-главного бухгалтера, юриста, налогового консультанта и пр.
- Любой другой удобный Вам вариант сотрудничества.
С тарифами на наши услуги Вы можете ознакомиться здесь.
В Бизнес-клубе, нет-нет да и проходит какая-нибудь акция. Какая именно можно узнать тут.